Здесь расположены нормативно-правовые акты, изданные исполнительным органом местного самоуправления.
Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Казначейства Российской Федерации от 14.05.2020 № 21н «О Порядке казначейского обслуживания»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава Беренжакского сельсовета А.В.Голышкин
Утвержден
постановлением администрации
Беренжакского сельсовета
от 02 июня 2021г. № 25
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕНЖАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕНЖАКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Казначейства Российской Федерации от 14.05.2020 г. N 21н «О Порядке казначейского обслуживания», Соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства (с изменениями), и устанавливает порядок санкционирования Территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее – Территориальный отдел) оплаты за счет средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет и администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет представляют в Территориальный отдел распоряжение о совершении казначейских платежей, формы которых предусмотрены приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 г. N 21н (далее - Распоряжение) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет и администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет и Территориальным отделом Распоряжение представляется в электронном виде с применением электронной подписи. При отсутствии электронного документооборота Распоряжение представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Распоряжение подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет (администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет).
3. Уполномоченный руководителем Территориального отдела работник в сроки, установленные нормативно-правовыми актами по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов, проверяет Распоряжение на соответствие установленной форме, наличие лиц подписавших распоряжение усиленной квалифицированной подписью, в карточке образцов подписей (форма по КФД 0531753) с правом первой или второй подписи представленной получателем средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет (администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета, на наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, и на соответствие требованиям, установленным пунктами 7 - 9 настоящего Порядка,
4. Распоряжение проверяется с учетом положения пункта 5 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет (администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет), для открытия соответствующего лицевого счета;
2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;
6) вида средств (средства бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Распоряжению;
8) номера бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет (далее - бюджетное обязательство, денежное обязательство) (при наличии), учтенного в Территориальном отделе;
9) номера и серии чека (при предоставлении Заявка на получение наличных денег);
10) срока действия чека (при предоставлении Заявка на получение наличных денег);
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при предоставлении Заявки на получение наличных денег);
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при предоставлении Заявки на получение наличных денег);
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
14) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора (муниципального контракта, соглашения (при наличии), предоставляемых получателями средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств (документы, предусмотренные графой 2,3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, утвержденного Порядком учета бюджетных обязательств, установленным финансовым органом);
15) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный документ), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный документ), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налогового органа, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, направляются в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, или электронных документов, подписанных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет.
5. Требования подпункта 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:
заявки на получение наличных денег;
заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту;
заявки на кассовый расход, заявки на кассовый расход (сокращенной) при:
1) оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
2) осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);
3) оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договоров (муниципальных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено;
4) осуществлении платежей, связанных с социальными выплатами населению;
5) возмещении денежных средств подотчетному лицу по авансовому отчету;
6) предоставлении межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) предоставлении субсидий бюджетному учреждению (автономному учреждению);
8) предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета администрации Целинного сельсовета (классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства.
6. Получатель средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Распоряжении в соответствии с требованиями, установленными в пункте 4 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (кроме денежных обязательств по аренде, а также при осуществлении авансовых платежей).
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Распоряжении указываются только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств, возникающих в случаях, перечисленных в подпунктах 4 - 6 пункта 5 настоящего Порядка, указание в Распоряжении реквизитов документов, являющихся основанием для принятия бюджетного обязательства, а также подтверждающих возникновение денежного обязательства, не требуется.
7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
соответствие кодов классификации расходов бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, указанных в Распоряжении, кодам бюджетной классификации, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
соответствие указанных в Распоряжении видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
не превышение сумм в Распоряжении остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет на счета, открытые Территориальному отделению в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.
При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Распоряжении номеру ранее учтенного Территориальным отделом бюджетного обязательства, дополнительно осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Распоряжении, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
идентичность кода (кодов) классификации расходов местного бюджета по денежному обязательству и платежу;
идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;
не превышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства;
не превышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
соответствие содержания операции, исходя из бюджетного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;
соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Распоряжении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении видов расходов классификации расходов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) не превышение сумм в Распоряжении остатков соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет указанные в Распоряжении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) не превышение сумм в Распоряжении остатков соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
10. В случае если форма или информация, указанная в Распоряжении, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, Территориальный отдел регистрирует представленное Распоряжение в журнале регистрации неисполненных документов (форма по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет (администратору источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет) не позднее срока, установленного нормативно-правовыми актами по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов, экземпляры Распоряжения на бумажном носителе с указанием в прилагаемом протоколе (форма по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Распоряжение представлялось в электронном виде, получателю средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет (администратору источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет) не позднее установленного срока направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, работником, уполномоченным руководителем Территориального отдела, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет (администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет), с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, и Распоряжение принимается к исполнению.
Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации,администрация Беренжакского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Беренжакского сельсовета А.В.Голышкин
Утвержден
постановлением администрации Беренжакского сельсовета
от 02 июня 2021 г. № 26
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет
средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет
не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;
одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в Территориальный отдел в соответствии с подпунктом «а» пункта 26 правил осуществления контроля предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 абзацем вторым, пунктом 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указаны в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 6.08.2020г. № 1193
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства):
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 5, 7, 8 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6 и 9 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указанных в названных пунктах Перечня.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 12 графы 2 Перечня, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Территориальным отделом документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет (далее - Порядок санкционирования), в сроки, установленные для исполнения платежных документов.
При изменении бюджетного обязательства по расходам на обслуживание муниципального долга администрации Беренжакского сельсовета в Территориальный отдел предоставляется расчет суммы процентов исходя из фактического количества дней пользования кредитом в расчетном периоде.
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет в Территориальный отдел для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к порядку 258н;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящим Порядком и приложением 1 к порядку 258н;
не превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Территориальном отделе (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго годов планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, указанному по соответствующей строке данных сведений.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Территориальным отделом при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) осуществляется проверка, предусмотренная абзацем пятым настоящего пункта.
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению 1 к порядку 258н;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном порядком 258н.
а извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровой записи в реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Территориальным отделом в рамках одного календарного года.
Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет.
абзацами вторым - четвертым, шестым пункта 11, пунктом 12 Порядка, Территориальный отдел в срок, установленный в пункте 13 Порядка, направляет получателю средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет протокол в электронном виде с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацем пятым пункта 11 Порядка, Территориальный отдел в срок, установленный в пункте 13 Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 12 графы 2 Перечня, направляет получателю средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет протокол с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства.
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 11 графы 2 Перечня, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
получателю средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 13 Порядка;
получателю средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет и главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, в ведении которого находится получатель средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (далее - Уведомление о превышении) по форме согласно приложению 4.2 к порядку 258н.
Получатель средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 9 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
Территориальный отдел в случае превышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на сумму исполнения лимитов бюджет обязательств отражен на лицевом счете получателя бюджетных средств Территориальный орган Федерального казначейства формирует Уведомление о превышении отрицательного бюджетного обязательства неиспользованных лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 4 к порядку № 258н, направляет для сведения главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, в ведении которого находится получатель средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет.
III. Особенности учета бюджетных обязательств
по исполнительным документам, решениям
налоговых органов
В случае если в Территориальном отделе ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании исполнительных документов, подлежащих исполнению в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации о взыскании денежных средств за счет средств казны администрации Беренжакского сельсовета (исполнительный лист, судебный приказ), принимаются Территориальным отделом на основании принятых к исполнению документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет в соответствии с Порядком санкционирования, в сроки, установленные для исполнения платежных документов.
получателем средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы муниципального контракта (договора), в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);
Территориальным отделом:
в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет в Территориальный отдел платежных документах для оплаты денежных обязательств, в соответствии с Порядком санкционирования, в сроки, установленные для исполнения платежных документов.
В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципальному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в Территориальный отдел в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к порядку 258н, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет в Территориальный отдел для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком, за исключением документов-оснований, представление которых в Территориальный отдел в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению 2 к порядку 258н;
отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным порядком 258н, или не заверенных в порядке, установленном порядком 258н.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
возвращает получателю средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением протокола;
направляет получателю средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 15 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Территориальным отделом.
обязательствах, учтенных в Управлении
Федерального казначейства
Приложение 1
к Порядку
учета бюджетных и денежных
обязательств получателей
средств бюджета муниципального
образования Беренжакский сельсовет
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные
обязательства получателей средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, и документов, подтверждающих возникновение
денежных обязательств получателей средств
бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет |
1 |
2 |
3 |
1
|
Извещение об осуществлении закупки |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
2
|
Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3
|
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - муниципальный контракт, реестр контрактов), за исключением договоров, указанных в 12 пункте настоящего Перечня |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг |
||
Акт приема-передачи |
||
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту) |
||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки |
||
Счет |
||
Счет-фактура |
||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
||
Универсальный передаточный документ |
||
Чек |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, возникшему на основании муниципального контракта |
||
4 |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - договор), за исключением договоров, указанных в 10 пункте настоящего Перечня |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг |
||
Акт приема-передачи |
||
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору) |
||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки |
||
Счет |
||
Счет-фактура |
||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
||
Универсальный передаточный документ |
||
Чек |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, возникшему на основании договора |
||
5 |
Соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт) |
|
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
||
6 |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет местному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
7
|
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
8
|
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, а также субсидии юридическим и физическим лицам на возмещение фактически понесенных затрат) или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг |
||
Акт приема-передачи |
||
Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу |
||
Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки |
||
Счет |
||
Счет-фактура |
||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
||
Чек |
||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии) |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу |
||
9 |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу) |
Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу) |
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии) |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу |
||
10 |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера |
||
Исполнительный документ |
||
Справка-расчет |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, возникшему на основании исполнительного документа |
||
11 |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа |
||
Справка-расчет |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет, возникшему на основании решения налогового органа |
||
12 |
Документ, не определенный пунктами 1 - 9 настоящего Перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет: - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; - документ на оказание услуг банка, расходов по доставке (пересылке) пенсий, пособий и иных социальных выплат населению; - документ на осуществление выплат по социальному обеспечению населения (за исключением приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения); - договор на выполнение работ по мобилизационной подготовке в Российской Федерации; Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет |
Авансовый отчет (ф. 0504505) |
Акт выполненных работ |
||
Акт приема-передачи |
||
Акт об оказании услуг |
||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем |
||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет |
||
Заявление физического лица |
||
Квитанция |
||
Приказ о направлении в командировку с прилагаемым расчетом командировочных сумм |
||
Служебная записка |
||
Справка-расчет |
||
Счет |
||
Счет-фактура |
||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
||
Универсальный передаточный документ |
||
Чек |
||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального образования Беренжакский сельсовет |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕНЖАКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.12.2021г. п. Беренжак № 55
Об отмене постановления № 28 от 02.09.2019г.
«Об утверждении реестра мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов
на территории муниципального образования
Беренжакский сельсовет»
В целях приведения нормативно правовой базы в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава Администрации Беренжакского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава Беренжакского сельсовета: А.В.Голышкин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕНЖАКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 17.12.2021г. п. Беренжак № 56
«Об утверждении реестра мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов
на территории муниципального образования
Беренжакский сельсовет».
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года №1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», руководствуясь Уставом муниципального образования Беренжакский сельсовет, Администрация Беренжакского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Беренжакского сельсовета: А.В.Голышкин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕНЖАКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 20.12.2021 г. п. Беренжак № 59
О введении особого
противопожарного режима
В соответствии с пунктом 3,6 решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Республики Хакасия от 29.03.2012 №8, на основании Федерального закона «О пожарной безопасности» от 12.12.1994 г. № 69-ФЗ, а так же статьи 8 Устава муниципального образования Беренжакский сельсовет,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
ЕДДС – т. 83903591106, т. 89130577190;
Единая служба спасения – 112;
Пожарная охрана – т. 83903591101, 01;
Полиция (ОВД) – т. 83903591268, т. 83903591261;
Служба Энергетики – т.83903591457.
Глава Беренжакского сельсовета: А.В.Голышкин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
ШИРИНСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕНЖАКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 20.12.2021г. п. Беренжак № 60
Об утверждении муниципальной программы
«Профилактика правонарушений и борьба
с преступностью на территории
Беренжакского сельсовет на 2022-2026г.»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Беренжакского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Беренжакского сельсовета: А.В.Голышкин
Приложение
к постановлению администрации
Беренжакского сельсовета
от 20.12.2021г. № 60
«Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории Беренжакского сельсовет на 2022-2026г.»
Паспорт
программы «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории Беренжакского сельсовет на 2022-2026г.»
Основание разработки - Поручение Президента Российской Федерации о создании государственной системы
Программы профилактики правонарушений и борьба с преступностью,
Наименование - программа «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории Беренжакского сельсовет на 2022-2026 годы»
Заказчик - Администрация Беренжакский сельсовет
Координатор Программы
Основные исполнители – Администрация Беренжакский сельсовет
Отдел Министерства внутренних дел РФ по Ширинскому
району (по согласованию), (далее ОМВД)
Объём и источники - объём средств, необходимых для финансирования
Финансирования Программы на 2022-2026 годы составляет 18000-00 рублей из средств местного бюджета
Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории
Беренжакского сельсовета.
Задачи Программы - обеспечение законных прав и интересов граждан
- снижение уровня преступности на территории
Беренжакского сельсовета,
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы,
- активизация участия и улучшение органов власти местного самоуправления в предупреждении правонарушений,
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций,
- снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни,
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах,
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений
Срок реализации - 2022-2026 годы
Программы
Ожидаемые Реализация Программы позволит:
результаты - повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по охране общественного порядка на территории муниципального образования Беренжакский сельсовет;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; количество
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей Беренжакский сельсовет;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- организация обмена опытом профилактической работы.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
№ |
Раздел |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник, объем финансирования (в тыс. руб.) |
I |
Организационные мероприятия |
|||
1.1 |
Возложить обязанность по организации профилактики правонарушений в муниципальном образовании на главного специалиста. |
Глава Беренжакского сельсовета |
постоянно |
текущее финансирование |
1.2 |
Изучить состояние общественного порядка на закрепленной территории , направить предложения по вопросам укрепления общественного порядка и безопасности , в Межведомственную комиссию муниципального образования Ширинский район по профилактике правонарушений . |
Администрация Беренжакского сельсовета |
ежеквартально |
текущее финансирование |
1.3 |
сформировать ОПООП на территории МО, определить его название, закрепить территорию, определить состав (пост.162 от 25.07.07) |
Администрация Беренжакского сельсовета |
I квартал 2022
|
текущее финансирование
|
1.4.. |
Реализовать меры по стимулированию(поощрению) участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин. |
Администрация Беренжакского сельсовета |
2022-2026г.г. |
2022-1500р. 2023-1500р. 2024- 2000р. 2025-2000р. 2026-2000р. |
II. |
Профилактика правонарушений |
Администрация Беренжакского сельсовета |
|
|
2.1 |
Организовать участие в проводимых в рамках района оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.). |
Администрация Беренжакского сельсовета |
по отдельному плану |
текущее финансирование
|
2.2 |
Проверка по месту жительства лиц ранее судимых, осужденных к мерам не связанным с лишением свободы, освобожденными из мест лишения свободы. |
УУП, члены ДНД |
по отдельному графику. |
текущее финансирование
|
2.3 |
Осуществление охраны общественного порядка в местах проведения культурно-массовых мероприятий. |
УУП, члены ДНД |
по мере необходимости |
текущее финансирование |
2.4. |
Доведение требования законодательства о добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения. |
Администрация Беренжакского сельсовета, ОМВД по Ширинскому району |
ежеквартально |
текущее финансирование |
2.5. |
Выявление мест произрастания дикой конопли, уничтожение выявленных очагов. |
Администрация Беренжакского сельсовета |
ежегодно. |
2022-1500р. 2023-1500р. 2024- 2000р. 2025-2000р. 2026-2000р. |
2.6. |
Инициировать заключение соглашений частных охранных предприятий и служб безопасности органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка. |
Администрация Беренжакского сельсовета |
по мере необходимости |
текущее финансирование |
2.7. |
Проводить разъяснительную работы с руководителями предприятий, организаций, частными предпринимателями о необходимости сохранности имущества ,путем заключения договоров с ОВО при ОВД ,установлением тревожных кнопок ,установкой систем видео наблюдения. |
Администрация Беренжакского сельсовета, УУП |
постоянно |
текущее финансирование |
2.8. |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях. |
Администрация Беренжакского сельсовета |
2022-2026г.г. |
текущее финансирование
|
|
Предложить оборудовать собственникам зданий с массовым пребыванием граждан средствами видеонаблюдения, |
Администрация Беренжакского сельсовета |
2022-2026г.г.. |
средства предприятий и учреждений |
|
Производить освещение оживленных улиц, спортивных объектов. |
Администрация Беренжакского сельсовета |
2022-2026г.г. |
средства муниципального образования |
III. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних |
||||
3.1.
|
Способствовать возрождению путем проведения викторин, тематических вечеров (и.т.д.) движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, а также организация секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, противопожарной безопасности. |
Администрация Беренжакского сельсовета, ОМВД по Ширинскому району |
2022-2026г.г. |
текущее финансирование |
3.2. |
Организовать проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время. |
Администрация Беренжакского сельсовета, ОМВД по Ширинскому району |
2022-2026г.г. |
текущее финансирование |
3.3. |
Проверить законность нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества. |
Администрация Беренжакского сельсовета УУП |
2022-2026г.г. |
текущее финансирование |
3.4. |
Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в школе, о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом. |
Администрация Беренжакского сельсовета |
2022-2026г.г. |
текущее финансирование |
3.5. |
Осуществление рейдовых мероприятий в общественных местах с целью выявления несовершеннолетних употребляющих алкогольные напитки и наркотические средства. |
УУП, члены ДНД |
ежемесячно |
текущее финансирование |
3.6. |
Осуществлять проверку по месту жительства неблагополучных семей в которых проживают несовершеннолетние дети. |
Администрация Беренжакского сельсовета |
2022-2026г.г. |
текущее финансирование |
3.7. |
Выходить с ходатайством для обеспечения занятости подростков через центр занятости населения, трудоустройства школьников во внешкольный период. |
Администрация Беренжакского сельсовета |
по отдельному плану |
средства работодателей |
1V.Мероприятия по улучшению социально-бытовых условий материально-технической оснащенности УУП |
||||
4.1 |
Провести оснащение помещения УУМ, обеспечить телефонной связью, множительной техникой. |
Администрация Беренжакского сельсовета |
2022-2026г.г. |
текущее финансирование |
4.2 |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и перед населением муниципального образования |
УУП |
ежеквартально |
текущее финансирование |
4.3 |
Осуществлять рейдовые мероприятия по незаконной продажи спирта на дому |
Администрация Беренжакского сельсовета, ОМВД по Ширинскому району |
ежеквартально |
текущее финансирование |
Итого на реализацию программы на 2022-2026г.г.годы необходимо
средства местного бюджета – 18000-00 рублей; из них:
Итого на реализацию программы необходимо средств :
на 2022-3000р.
2023-3000р.
2024- 4000р.
2025-4000р.
2026-4000р.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕНЖАКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 23 » декабря 2021г. п.Беренжак № 61
О порядке осуществления
Администрацией Беренжакского сельсовета
полномочий администратора доходов
бюджета поселения, администратора
источников финансирования
дефицита бюджета поселения
Во исполнении решения Совета депутатов Беренжакского сельсовета от 23.12.2021
№ 7/1.
Постановляет:
бюджета Беренжакского сельсовета, администрацию Беренжакского сельсовета.
Беренжакского сельсовета бюджетными полномочиями согласно п.2 ст.160
Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Глава Беренжакского сельсовета А.В.Голышкин
Приложение 1
к Постановлению
от 23.12.2021 г. № 61
Перечень главных администраторов доходов бюджета Беренжакского сельсовета
Код бюджетной классификации Российской федерации |
Наименование главных администраторов доходов бюджета Беренжакского сельсовета |
|
|
Администрация Беренжакского сельсовета |
Доходов бюджета Беренжакского сельсовета |
|
|
1 |
2 |
3 |
|
115 |
Беренжакский сельсовет |
3 |
|
115 |
1 08 04020 01 1000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
|
115 |
1 11 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
115 |
1 13 02995 10 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации эатрат бюджетов сельских поселений |
|
115 |
1 14 02053 10 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
|
115 |
1 17 01050 10 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
|
115 |
1 18 02500 10 0000 150 |
Поступления в бюджеты сельских поселений (перечисления из бюджетов сельских поселений) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам |
|
115 |
2 02 15001 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации |
|
115 |
2 02 15002 10 0000 150 |
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
|
115 |
2 02 20077 10 0000 150 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности |
|
115 |
2 02 19999 10 0000 150 |
Прочие дотации бюджетам сельских поселений |
|
115 |
2 02 29999 10 0000 150 |
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений |
|
115 |
2 02 35118 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов |
|
115 |
2 02 49999 10 0000 150 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
|
115 |
2 02 35250 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
|
115 |
2 08 05000 10 0000 150 |
Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
|
115 |
2 19 60010 10 0000 150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений |
|
115 |
2 19 45160 10 0000 150 |
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов, передаваемых для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, из бюджетов сельских поселений |
|
115 |
2 02 45160 10 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений принятых органами власти другого уровня |
|
115 |
2 07 05 03010 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений |
|
115 |
2 02 30024 10 0000150 |
Субвенция бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
|
|
Приложение 2к Постановлению от 23.12.2021г. № 61
|
Администраторы
источников финансирования дефицита бюджета
Беренжакского сельсовета на 2020 год
Код бюджетной классификации Российской федерации |
Наименование главного администратора источников бюджета Беренжакского сельсовета |
|
Администрация Беренжакского сельсовета |
Источников финансирования дефицита бюджета Беренжакского сельсовета |
|
1 |
2 |
3 |
|
Беренжакский сельсовет |
|
124 |
01 03 00 00 00 0000 000 |
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
124 |
01 03 01 00 00 0000 000 |
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
124 |
01 03 01 00 00 0000 700 |
Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
124 |
01 03 01 00 10 0000 710 |
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами сельских поселений |
124 |
01 03 01 00 00 0000 800 |
Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
124 |
01 03 01 00 10 0000 810 |
Погашение бюджетами сельских поселений кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
124 |
01 05 00 00 00 0000 000 |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета |
124 |
01 05 00 00 00 0000 500 |
Увеличение остатков средств бюджетов |
124 |
01 05 02 01 00 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов |
124 |
01 05 02 01 10 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений |
124 |
01 05 00 00 00 0000 600 |
Уменьшение остатков средств бюджетов |
124 |
01 05 02 01 00 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов |
124 |
01 05 02 01 10 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений |
Российская Федерация
Республика Хакасия
Ширинский район
Администрация Беренжакского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 23.12..2021г. п. Беренжак № 62
«О назначении публичных слушаний по проектам о внесении изменений
|
|
В соответствии со статьями 5.1, 28, 31 - 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 16 Устава муниципального образования Беренжакский сельсовет, в целях соблюдения прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории Беренжакского сельсовета Ширинского района, Республики Хакасия, администрация Беренжакского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Беренжакского сельсовета А.В.Голышкин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕНЖАКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2021 г. п. Беренжак № 64
Об утверждении плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации Беренжакского сельсовета»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Министерства экономического развития РФ Федерального казначейства от 31.03.2015 г. № 182/7н. «Об особенностях размещения в единой информационной системы или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2020 год», администрация Беренжакского сельсовета.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Беренжакского сельсовета А.В.Голышкин
© 2017 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления Беренжакского сельсовета Ширинского района Республики Хакасия
berenjak.ru официальный сайт, info@berenjak.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 655216, Республика Хакасия, Ширинский район, посёлок Беренжак, улица Разведочная, дом 9
Сегодня 21 декабря 2024 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта